Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что богохульнее, назвать собаку Кириллом или Кирилла собакой?

velsung Мудрец (12335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ари Ша Оракул (56976) 12 лет назад
Он не бог, можно и назвать. У меня вот кошка - Яша. А другая - Алена - в честь соседки.
velsungМудрец (12335) 12 лет назад
Даешь патриарха Яшу!!!
Остальные ответы
Сергей Кудряшов Мыслитель (5696) 12 лет назад
А разве это не один и тот же человек?
Ольга Ермакова Гуру (2891) 12 лет назад
Первое - богохульство; второе - словоблудие
Arina Мыслитель (9377) 12 лет назад
да как не назови - все равно собака (к счастью))) , останется собакой. . а у Кирилла хвост не вырастет. . важно содержание, а не форма..))