Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с ноутбуком

Арбуз Потапович Профи (968), закрыт 4 часа назад
Ноутбук отключился от интернета, а обратно подключиться не могу, пишет "не удалось подключиться к этой сети". Причем на телефоне все работает
ОС: Windows 10 домашняя
Провайдер: Ростелеком
Дополнен 8 часов назад
Дополнено: Есть две сети
2.4 и 5G
Лучший ответ
Сергей Попов из Севстар Мудрец (16606) 5 часов назад
Здравствуйте.

Для устранения проблемы с подключением ноутбука к интернету выполните следующие шаги:

Перезагрузка оборудования:
Выключите и включите ваш Wi-Fi роутер, дайте ему полностью загрузиться (около 2 минут).
Перезагрузите ноутбук.

Забыть сеть и подключиться заново:
Нажмите правой кнопкой мыши на значок Wi-Fi в правом нижнем углу экрана и выберите "Открыть параметры сети и интернет".
В разделе "Wi-Fi" выберите "Управление известными сетями".
Найдите вашу сеть (например, "Имя_сети_2.4" или "Имя_сети_5G"), нажмите на неё и выберите "Забыть".
После этого попытайтесь подключиться к сети заново, вводя пароль.

Обновление драйверов сети:
Нажмите комбинацию клавиш Win + X и выберите "Диспетчер устройств".
Разверните раздел "Сетевые адаптеры".
Найдите ваш Wi-Fi адаптер, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Обновить драйвер".
Если обновлений не найдено, скачайте последнюю версию драйвера с сайта производителя ноутбука и установите её.

Диагностика подключения:
Нажмите правой кнопкой мыши на значок Wi-Fi в правом нижнем углу и выберите "Диагностика неполадок".
Следуйте инструкциям мастера. Если проблема будет обнаружена, система предложит возможные исправления.

Проверка сетевого адаптера:
Нажмите Win + X и выберите "Командная строка (администратор)".
Введите поочередно следующие команды, нажимая Enter после каждой:

netsh winsock reset
netsh int ip reset
ipconfig /release
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns

Перезагрузите ноутбук после выполнения команд.

Попробуйте подключиться к другой сети:
Проверьте, подключается ли ноутбук к другим Wi-Fi сетям (например, с телефона раздайте интернет). Если проблема сохраняется, вероятна неисправность сетевого адаптера.

Режим совместимости сетей:
В интерфейсе роутера проверьте настройки диапазона Wi-Fi. Убедитесь, что сети 2.4 GHz и 5 GHz активны. Попробуйте временно отключить 5 GHz и оставить только 2.4 GHz.

Если все шаги не помогли, проблема может быть связана с неисправностью оборудования (сетевого адаптера) или роутера. Для проверки роутера свяжитесь с провайдером Ростелеком.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Остальные ответы
Арсений Резников Мастер (1075) 8 часов назад
пробовал перезагрузить и подключить снова?
попробуй и роутер и комп перезагрузить и проверь, конектится или нет
Арбуз ПотаповичПрофи (968) 8 часов назад
Пробовал подключиться снова, если перезагружу он 40 минут включаться будет
Арбуз Потапович Профи (968) Арбуз Потапович, До роутера не могу достать, ноут перезагрузил
Данил Садовский Ученик (22) 8 часов назад
Ростелеком фигня драйвер или ещё раз попробуй
Похожие вопросы