
Жизнь это смертельная болезнь передающаяся половым путём!?

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 12 лет назад
А что такое любовь!???
Лучший ответ
Gemma Мыслитель (5410) 12 лет назад
Если жизнь-смертельная болезнь-не стоит относиться к ней слишком серьёзно: всё равно живым из неё не выбраться.. .
-Что такое истинная любовь? Птица. Приготовь гнездо в своё сердце, и она к тебе прилетит.
-Что такое влюблённость? Мыльный пузырь. На него приятно смотреть, но он быстро лопается.
-Что такое женщина? Молния. На неё приятно смотреть, пока она тебя не ударит.
Остальные ответы
Jungarik Мыслитель (6446) 12 лет назад
нет приятней и полезней венерических болезней...
Тот еще Жук Мастер (2119) 12 лет назад
Тоже болезнь, но передается на расстоянии взгляда
татьяна иванова Просветленный (21278) 12 лет назад
заражение этой смертельной болезнью
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
Я бы сказал заразная!!!!