
Как его уговорить не трогать меня утром!!!

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5898) 12 лет назад
Только ультиматум, или нотариальный договор. А почему? Может просто не подготавливает?
АккерманочкаПросветленный (21439) 12 лет назад
Невысыпаюсь.Люблю утром поспать...Ценю сон именно утром, когда он по-тихоньку уходит...
Сергей Мыслитель (5898) Секс утром еще круче....
Остальные ответы
Аскар Искаков Знаток (387) 12 лет назад
зделай все чтобы он устал ночью
Лёли Гуру (2569) 12 лет назад
бесполезно! ни чего не поможет!
Зелибоба Мыслитель (7318) 12 лет назад
Зачем? Не хочешь, чтобы он на работу уехал удовлетворенным и счастливым?
dontbelive Мыслитель (6731) 12 лет назад
Надень на него ошейник и намордник и привяжи к батарее )))
Тот есчо... Гуру (3488) 12 лет назад
Попробуй уговорить не трогать никак :)) но если не помогаед то скорее ффсего попробуй бить ф печень... должно помоч...:)
венегрет Мастер (1693) 12 лет назад
дай с вечера да и с утра тоже дай
Кисуля Мыслитель (7797) 12 лет назад
Да че вы бабы дуры и мужика хотите и дать лень. Запомните девиз давать всегда, давать везде. Со временем войдет в привычку не уснуть не проснуться без секса не сможешь.