Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли работать на одной работе с мужем?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если станешь его любовницей
Остальные ответы
Упаси Вас Господь....
Источник: жизненный опыт
не советую, будете часто ругаться
Стоит, мы работаем вместе уже 2 года.
ой лучше не лезть в его дела... а то мало ли чего
не в коем случае,разведётесь!
стоит только если нестрашно расстаться...
Не стоит, если есть возможность быть порознь на работе, то лучше ее использовать. Слишком много пересечений будет личного с работой. Это ломает чувства, превращает их в рутину. timon_dj
может оказаться прав. Мой печальный опыт это доказывает.
Это очень сложно - потому как в свободное время про работу забыть совсем не будет получаться - то он заикнется, то ты... даже если договоритесь в семье про работу не слова...
Источник: Личный опыт
только если у вас равноценные должности) если один будет начальником, а другой подчиненным - личные и рабочие отношения смешаются в одно) Скандалов и выяснений не оберешься
Мы проработами 4 года в одном офис, там и познакомились. Мне нравилось: общие темы для разговоров, интересы помимо кино, вино и домино (шутка). А если серьезно, все было здорово. Но время идет. И люди меняются. Я родила ребенка. Уволилась с той работы. Сейчас работаю в другом месте и ни за что не хотела бы работать вместе с мужем. Так бывает. Что-то изменилось во мне. Но тогда было классно!