Здравствуйте, Максим! Я из Яндекса. Причиной такого поведения может быть лишняя информация, которая копится на вашем устройстве и мешает его работе.
Пожалуйста, попробуйте удалить файлы куки и очистить кеш вашего браузера, сделать это можно так:
1. На Windows или Linux нажмите клавиши Ctrl + Shift + Delete, на macOS — Shift + ⌘ + ⌫ или Backspace или Delete.
2. В появившемся окне «Настройки» отметьте только те строки, где упоминаются кеш и файлы куки → Удалить.
Если это не сработало, воспользуйтесь нашими инструкциями для разных браузеров, включая мобильные:
— Как удалить файлы cookie:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.html — Как очистить кеш:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html Подскажите, пожалуйста, использовали ли вы VPN? Если да, отключите его и проверьте, сохраняется ли проблема.