Что такое постобработка в играх это тупо Ambient occlusion?
Короче заметил все что в играх происходит в плане изменений это Ambient occlusion
Ничего больше из изменений я не заметил при включении и выключения данной галочки
Кстати и как оказалось это самый энергозатратный процесс
У меня даже отражения на ультрах так не просаживают GPU как это штука
Ambient Occlusion работает над тенями и освещением, что сильно влияет на восприятие глубины и реалистичности сцены. Однако это действительно энергозатратный процесс, особенно если используется качественный метод (например, HBAO+ или RTX AO). GPU приходится просчитывать миллионы мелких теней и их взаимодействие с окружающими объектами.
Постобработка в играх — это обширный набор эффектов, влияющих на финальное изображение. Ambient occlusion — лишь один из них, который добавляет реалистичное затемнение в углах и местах пересечения объектов, улучшая восприятие глубины. Однако постобработка включает такие эффекты, как bloom, motion blur, depth of field и цветокоррекция. Эти эффекты могут значительно изменить визуальный стиль игры, хотя и требуют дополнительных ресурсов. Вы правы, что AO может быть особенно требовательной к GPU, так как он вычисляет сложные теневые взаимодействия, что иногда приводит к заметным просадкам производительности по сравнению с другими графическими настройками.