
К вопросу о блондинках. Почему эта кошка вызывает у меня ассоциации с брюнетками? (вн.)

МиХо Высший разум (143607), закрыт 12 лет назад
Всем доброго утра!!!

Лучший ответ
7.62 Мастер (1912) 12 лет назад
У меня нчинается мания преследования, тёщщщща везде мерещится.
Остальные ответы
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 12 лет назад
Зубов много, мозгов мало, вот вам и ассоциации.
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
вау! красавица!! !
у меня кстати кошку зовут ПУМА
вот.. похожи? хи. хи. хи
Татьяна не подарок Просветленный (41206) 12 лет назад
Вот с утра ей перечите! Это она от злости -ПОЧЕрНЕЛА!
Источник: их лучше не злить
Королевна Марго Мыслитель (5457) 12 лет назад
Да потому что киса то красавица!!!))) ) может и послать, а может и прилоскать)))