
ШТО забыл в дамской сумочке ...

Амалия Мудрец (16354), закрыт 12 лет назад
молоток ? !))))))))))

Можно отвечать не раз - .думываясь, усё - равно ни фига не отгадаете !!!))))))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
Я тока шо его оттудова достала ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))) причём, истинная правда !!!
Лучший ответ
Натали Гуру (3932) 12 лет назад
НЕ забыла, а специально положила: в школе работаю - знания вколачиваю...
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142987) 12 лет назад
ШТОпор....
АмалияМудрец (16354) 12 лет назад
О !!!
А я ток чё про кукушку в комменты отписала ...))))))))
АмалияМудрец (16354) 12 лет назад
Здрасьти вам !!
Чё не спится ?? )) совесть по ку-кушке , поди !! )))))))))))/
Золушка Искусственный Интеллект (142987) неа,че по какашкам совесть мучить...
Alex Poliak Просветленный (29500) 12 лет назад
Шутник Ты Однако-начинающий воришка забыл кошелёк
Цветок Мыслитель (6825) 12 лет назад
А вдруг каблук отвалится? ! А у тебя вс необходимое-в сумочке!))
Ирина Никифорук Мастер (1386) 12 лет назад
Мой вчера забыл у меня в сумочке портмоне.
БЫТЬ МОЖЕТ.... Мыслитель (5490) 12 лет назад
колись, кого ты застукала?)))
АмалияМудрец (16354) 12 лет назад
знания ВЫколачивала ! )))))))))))