Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 14,я не умею целоваться,это плохо?

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нормально, с первого раза научишься
Остальные ответы
Нормально У тебя еще все в переди!
Источник: :о)
Нет конечно!!! Всему своё время!
нормально, какие твои годы, научишься!!!!
Это хорошо) и переживать не надо:)
Лучше по твоему те кто в 13-14 лет рожают?
Мне 15 и у меня было очень много парней, первому было 21, а мне тогда 13, и я тоже не умела, а он даже ничего не сказал типа : не умеешь че тогда ко со мной связалась и т.д. Главное какой у тебя парень понимающий или нет!!!!
Это не плохо, но срочно учись!!!!
Я не думаю, что есть повод волноваться!
Ещё всё впереди!
А плохого в этом совершенно ничего нет, темболее ты такая не одна!
Кстати!
Мне тоже 14, не хочешь пообщаться?
Сейчас не умеешь, зато потом будешь лучше всех
А с чего ты взяла, что не умеешь? Все целуются по-разному, может у тебя свой, особенный, способ...;)