Evgeny M.
Высший разум
(947375)
2 дня назад
Это не просто неверно, это вредно.
Наоборот, самые успешные бизнесы с нуля были построены на монетизации своего хобби. То есть люди научились зарабатывать деньги на том, что они любят.
Если вы любите какую-то область деятельности, то вы в ней будете хорошо разбираться и сами увидите, как на этом можно заработать. Кроме того, если вы хорошо в чем-то разбираетесь, то вас будет там трудно обмануть.
Если вы решили заняться тем, что вы не любите, то вы будете плохо в этом разбираться, так как не будете усваивать знания на лету, и будете быстро забывать то, чему вы уже научились раньше.
Это как учеба в школе. Если какой-то предмет вам нравится, то вам не надо учить домашнее задание, так как вам достаточно того, что рассказал учитель на прошлом уроке. Но если вы какой-то предмет ненавидите, то приходится его зубрить и от этого ненавидеть его еще больше.
Если вы будете плохо разбираться в предметной области выбранного бизнеса, то не будете видеть, как можно сделать бизнес более эффективным. Кроме того, вас будет легко обмануть контрагенту или вашим работникам.
.
P.S.
Это примерно также, как работа по найму наемным работником.
Почему говорят, что надо работать не на высокооплачиваемой работе, которую ненавидишь, а надо работать на любимой работе, даже если она малооплачиваемая?
Потому что на любимой работе вы быстрее во всём разберетесь, у вас будет быстрый профессиональный рост, сделаете карьеру и займете руководящую должность с хорошей зарплатой. А на нелюбимой работе вы не сможете сделать карьеру, так как останетесь некомпетентным работником, у которого нет профессионального роста, и при каких-нибудь сокращениях вас сократят в первую очередь.
Александр Захаров
Оракул
(64927)
2 дня назад
Это как понимать? Я именно на этом и построил. И даже удвоил его.
Darby BronsonУченик (171)
2 дня назад
автор приводил следующий пример, - если вы любите керлинг, то как думаете на чем вы быстрее и эффективнее станете финансово свободным: открывая школы керлинга, продавая атрибутику для керлинга или открывая футбольные школы и продавая футбольную атрибутику ?
Darby BronsonУченик (171)
2 дня назад
Автор предлагает подстраиваться под большинство потребителей. Воздействовать на большинство, чтобы получить больше денег