Причин может быть несколько...
Начиная от случайной "технической ошибки" )) - с их стороны - и заканчивая тем, что пользователя "гоняют по кругу" умышленно.
Учитывая, что нервы и время дороже, проще сделать так, как они хотят.
Я прочла ответ Аллы и комментарии под ответом... могу лишь сказать, что я согласна с её мнением.
У моего супруга была похожая ситуация. Он направлял письменный запрос заказным письмом с уведомлением. Не сразу, но ответ пришёл, вопрос решился...
Возможно, что произошёл "технический конфликт", связанный с том, что получилось как бы 2 полиса на одно лицо... Может быть, @ зарыта в этом?)
Это всего лишь бюрократия.)
и почему такая супер секретность при оформлении мед.карты электронной на Мос.ру? кому, кроме меня, нужна моя медкарта, кто будет туда вламываться? зачем нужно указывать паспортные данные, свое фото размещать и т.д.? бред..
при оформлении учетной записи на Мос.ру уже указывался полис, а пишут что такой не зарегистрирован))