Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать симулятор игрального кубика где пользователь сначала вводит количество его граней в питоне????!!!!!

LA Знаток (413), открыт 3 недели назад
как сделать симулятор игрального кубика где пользователь сначала вводит количество его граней в питоне (4,6,8,12,20)
3 ответа
Олег Дипникович Гуру (2504) 3 недели назад
Как куб может быть с произвольным количеством граней?

К тому же, всё сводится к анимации скорее. Рандомные числа питон итак выдавать умеет.
LAЗнаток (413) 3 недели назад
нужно сделать версию игрального куба с 4,6,8,12 и 20 гранями
Олег Дипникович Гуру (2504) LA, А, понял о чем вы. Произвольного - никак. Вам в любом случае придется рисовать каждую фигуру отдельно. Если вам нужны только 4,6,8,12,20 граневые фигуры, наверное, можете их нарисовать. Можете сделать готовую анимацию в блендере каком нибудь, что мол крутится, а потом выпадает одной гранью. А в питоне с помощью какого нибудь cv2 или чего там, на финальный кадр прикрепить нужное число
LAЗнаток (413) 3 недели назад
Но дело заключается в том,что я не знаю как сделать это в python
Олег Дипникович Гуру (2504) LA, Посмотрите, как добавить текст на видео. Вот и все. А видео проигрывайте через Tkinter какой нибудь
LAЗнаток (413) 3 недели назад
я много раз пробовал
Максим Искусственный Интеллект (217018) 3 недели назад
При помощи генератора случайных чисел random.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (259807) 3 недели назад
Принимаете ввод целого числа n, а потом вызываете random.seed() и выводите random.randint(1, n). Модуль random, естественно, в начале нужно импортировать.
Похожие вопросы