Top.Mail.Ru
Ответы

Почему евреи "плохие"?

я не отношусь к ним резко негативно или резко положительно, никак вообще не отношусь, ну евреи и евреи, что с них взять.. но одноклассница говорит, что все они сатанисты (хотя я знаю, что они иудеи" и вообще убивают невинных людей, делают новогодние ёлки из мёртвых детей и вообще палестина бомбит израиль, "а в полестине плахии евреи!!!!!!". я не разбираюсь в этих конфликтах, гл я хотела ы разобраться кто прав, кто виноват и кто вообще где.. и поему евреев плохими считают..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5мес

Они хорошие когда живут в Израиле и заботятся о нем,но плохие когда узурпируют власть в христианских странах и ведут их в неправильном направлении,нанося этим вред нашей культуре и народам.

Аватар пользователя
Мудрец
5мес

Объективно нет плохой нации, которая является чистым злом.
Демонизация евреев пошла еще с давних времен, а вот оправдана ли данная демонизация - вопрос другой. Ответ конечно нет.
Евреев шакалили и делали козлами отпущения во многих бедах мира сего, стигматизация сего народа пошла от того, что они, несмотря на ущемление могли находить обходные пути. Если навык выживать в любых условиях присущ только евреям, тогда это просто от зависти, ну а если здраво оценить ситуацию, то можно понять, что вся эта ксенофобия в сторону «яхудов» не имеет толкового обоснования, кроме как ненависти на почве веры и культуры.
Кто виноват в арабо-израильском конфликте? Арабы. Евреи не совершали этнических чисток, не совершали крупных терактов с целью истребления и устрашения, даже когда не имели страны. Страну им подарила Европа, которая буквально владела землями на ближнем востоке и имела право возвести там любое государство. Израилю сразу объявили войну сильные арабского мира, Израиль эти войны выиграл и в качестве победителя отобрал территории. Забрать территории у врага, который в крысу напал - верный шаг. Те обиделись на долгие годы и просто пытались истребить Израиль и забрать земли. Хотела ли арабская лига создать Палестину?) Нет. Они палестинцев не признают, к себе как беженцев не принимают, заборы от них строят. И это не нахрюк, вся инфа в открытом доступе.

Аватар пользователя
5мес

... а почему самые лучшие и правильные это русские!?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
22ч

Никто не прав.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

ДИОДОР (1 до н.э.)
Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них как на врагов.
ТАЦИТ (2 в.)
Они презирают все то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
АБД-аль-КАДИР (19 в.)
Жиды, живущие по всему свету и все же не теряющие связи между собой, хитрые, опасные и враждебные остальным людям существа.
МАРТИН ЛЮТЕР (16 в.)
Нет и не было под солнцем более кровожадного и мстительного народа, чем жиды. Они душат и уничтожают остальное население и на этом основании считают себя Богом избранным народом.
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (18 в.)
Я не знаю худшей чумы для государства, чем жидовское племя.
ВОЛЬТЕР (18 в.)
Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам. Ее представители всегда жадны к чужому добру, подлы при неудаче и наглы при удаче.
ГЕТЕ (19 в.)
Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
НАПОЛЕОН 1 (19 в.)
Все жидовское дарование сосредоточено на лихоимстве и вымогательстве.
На жидов надо смотреть не как на секту, а как на нацию.
Это нация среди наций.
Это гусеница, это саранча, которая опустошает Францию.
С Моисеевых времен все жиды ростовщики и угнетатели.
Надо запретить жидам торговать, как запрещают золотых дел
мастерам, выделывающим низкопробное золото, заниматься своим ремеслом.
Философскими учениями жидовского характера не изменишь,
для них нужны исключительные специальные законы.
К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что
они действительно отвратительны; их также презирают, но
ведь они и достойны презрения.
ШОПЕНГАУЭР (19 в.)
Родина жидов-остальные жиды.
ФРАНЦ ЛИСТ (19 в.)
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
АЛЬБЕРТ ШЕФЕЛЬ (19 в.)
Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
ДЮРИНГ (19 в.)
Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству!
ЛАГАРД (19 в.)
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно-деньги.
ЛЕЦИУС (19 в.)
Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.
БИСМАРК (19 в.)
У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады.
Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
БРЮГЕН (19 в.)
Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости.
Отмена социальных жидовских законов-преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
Граф ОКУМА (20 в.)
Этот кочевой народ не имеет своего отечества и всюду, куда он ни забредет, старается уничтожить любовь к родине и здоровые государственные начала.
ГЕОРГ ВИЛЬСОН (не президент)
Большевизм-это стремление жидов всего мира к уничтожению государств.