Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать маме что я сломал телефон однокласснику?

Давид Неделенко Ученик (95), открыт 1 день назад
Я учусь в шестом классе и случайно разбил однокласснику телефон это старенький телефон за 5 тысяч на нём было даже не поиграть
11 ответов
Hgftcccf Знаток (328) 1 день назад
Я paзъeбaл телефон однокласнику об голову
Джо Ленон Искусственный Интеллект (236200) 1 день назад
Старенький телефон стоит 500 руб. ты маму на бабки разводишь?
Кирилл Господишин Ученик (111) 1 день назад
Спокойно. с камменым лицом. Некоторые мамы могут быть из за этого не сильно в ярости
SkullGhost Ученик (211) 1 день назад
Вырой могилу потом можешь признаться либо накопи на новый телефон.А так одноклассник первее скажет чем ты признаешься
K@менный 4E_LovE_K Мастер (1542) 1 день назад
Сначала подойди к маме и скажи как сильно ее любишь и поблагодари ее за то, что она тебя родила. А потом сообщи эту печальную новость.
Илья Лаврищев Профи (786) 1 день назад
Скажи что случайно, и вообще одноклассник пидр
)))))))))))))))))) Гуру (3099) 1 день назад
Так и скажи,у парня возможно это единственный телефон.И другого он позволить себе не может.Я бы на твоем месте или отдала ему свой или купила ему другой.
Сахарок Профи (508) 1 день назад
Новый можно купить, если нету денег то просто признайся маме если добрая то простит
silver patina Гуру (3306) 1 день назад
Сказать прямо.

Телефон за 5-ть тысяч, но ты разбил только экран, а он может стоить дешевле.

Хотя на старые телефоны, наоборот, запчасть бывает дороже изза редкости.

Мама тоже в своей жизни много чего разбивала и понимает что такое разбить случайно. Ты же не нарочно.

Имей смелость возместить другу ущерб. Не надо терять дружбу изза сраного телефона.

Потом летом ты подработаешь и вернёшь маме часть денег. Или скажи что ты отказываешься от подарка на ДР или НГ следующий.
анатолий бухтояров Мудрец (19891) 1 день назад