
Всем приветик!!)) А че у вас там все время вертится на языке???)))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ Просветленный (28159) 12 лет назад
Крутится название речки в Рязанской области, звучит оно так " ВОБЛЯааааааа" :-))
Источник: Просто Я (привет!)
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
Хорошая речка))))))))))))))))))) Чмась!)
Остальные ответы
Мила Я Гуру (4907) 12 лет назад
масло, одно масло ))))) интересно как догадалась ))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172451) 12 лет назад
Вообще-то ничего. Просто меня через монитор плохо видно
Источник: Привет
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
..И все ж тебяя я ищуу по светуу, опять тебя я ищу по свету, Ведь ты моя, а твоя лубовь и судьба...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
маленький чмок для тебя))))
Источник: приветик))
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
Чмась!)
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Леденец, ведь так приятно его "пососать",отвечая на вопросы
Источник: Приветик.
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Да уже ничего все отвертелось и улеглось:)))))))))))))
Lilia Оракул (53419) 12 лет назад
что в голове .то и на языке..