
Чем выше интелект, тем что?

Николай Николаев Мыслитель (9260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 12 лет назад
Тем Чертовски в теме Ляля
Остальные ответы
Наталья Халитова Просветленный (30398) 12 лет назад
Тем женщина - умнее!:)))
Источник: ...навеянно предыдущим ?)))
Апаницина Светлана Николаевна Мастер (1798) 12 лет назад
тем ниже иммунитет к серьезной жизни
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Тем меньше круг общения... Себе подобных не находится, а с низким интелектом граждане уже не привлекают... Беспросветная глупось и вовсе выводит из равновесия... Вот Чертова Ляля - наглядный пример идиотизма высшей пробы!
Begas26 Гуру (3988) 12 лет назад
Тем ниже поцелуи!
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
тем выше шанс быть незастуканным начальством за занятием всякой фигней в рабочее время
Источник: ;)
Филя Мудрец (12581) 12 лет назад
Тем труднее до него допрыгнуть.