в теории да,просто сделать кучу кадров и если к тому же будет благоприятное освещение то это возможно, больше зависит от источников света и твоего расположения чем от камеры) желаю удачи сделать кул фоточку
по теории вероятности и мартышка может сделать случайно хороший кадр, если миллиард раз нажмет на кнопку. Вопрос еще в том, сможет ли дилетант понять, что он снял что-то толковое? Чаще все наоборот. Наснимают хламу, а из за отсутствия опыта и насмотренности им кажется, что это мировые шедевры :-)
Верно и обратное. Вспоминается история рассказанная одним профи от его лица. Петергоф, фонтан, две молодые девахи и он: — Мужик, щёлкни нас на фоне фонтанчика! — Беру на удивление хорошую камеру, делаю с десяток кадров. Пока девки идут ко мне, по привычке пролистываю и удаляю хлам. Парочку кадров оставляю — Ветер, улыбки, развевающиеся волосы, солнце в брызгах... Подошли, взяли камеру, поблагодарили, и уходят, уткнувшись в экран. — Блин! Давай другого попросим. Этот лошара какой-то. Твоего лица совсем не видно!
обучение фото дорого
Просветленный
(23781)
Николай Шмаков 三十, :-)
может. тут конечно нужен опыт. и немного везения. я вот в сорок лет начал рисовать акварелью по мокрой бумаге. ну с детства рисую хорошо. обычным карандашом.
А кто такой этот самый "дилетант"? Какой такой диплом, лицензия, патент требуется для создания художественных шедевров, который отличает "дилетанта" от "не дилетанта"? У Рафаэля с Микельанджело были такие дипломы или они дилетанты? Создать художественный шедевр может кто угодно и каким угодно способом.
Может. Но автор фото может этого не понять и запросто удалить такую фотографию. А если не удалит, то может обнаружить для себя какая это крутая фотография лишь со временем. Ну и критерии шедевра у всех разные. Нет общего правила и мнения. Меняются времена, вкусы и представления об искусстве. Даже картины великих художников при жизни авторов нередко были раскритикованы, а позже признаны шедеврами. Не стоит сильно доверять чужому мнению.
Я не знаю как можно случайно включить любое из перечисленных устройств и сфокусироваться на высокохудожественном объекте. А если камера включена, любой снимок уже НЕ случайный. Это назывется поймать кадр. На рыбалке же не случайно удочки разматывают.
А как дилетатн может понять какое фото высокохудожественное, а какое - нет? Мизерный шанс есть всегда, а вот когда он настанет - неизвестно, и сколько для этого надо сделать снимков - тоже неизвестно.