Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему большинство русских броненосцев погибло в бою, тогда как у французов броненосцы чаще погибали в результате взрыва

Виктор Единович Искусственный Интеллект (190607), открыт 7 часов назад
боезапаса в мирное время, нежели по боевым причинам?
3 ответа
Павлик из Амстердама Мастер (1061) 7 часов назад
Тоже сомнительная статистика. У японцев, насколько я знаю, такая беда была. Из-за особенностей шимозы
Виктор ЕдиновичИскусственный Интеллект (190607) 7 часов назад
Из-за шимозы случались разрывы снарядов в стволе, а также в башне при заряжании - а вот чтобы от случайного взрыва сразу погиб корабль, такого не было
Павлик из Амстердама Мастер (1061) Виктор Единович, источники и по этому, и по другому вопросу указать сможете? Я, если что, интересуюсь исключительно в целях самообразования
Келюс Искусственный Интеллект (120373) 7 часов назад
//Как раз наоборот - на "Титанике" впервые было сделано 16 водонепроницаемых отсеков, и лайнер был способен оставаться на плаву при затоплении любых четырёх из них. Однако, при столкновении с айсбергом было повреждены сразу не то 5, не то 6 отсеков - и капитан правильно оценил обстановку, сразу заявив, что корабль утонет...// Основные отсеки водонепроницаемые находятся не при бортах, а в середине судна (во всяком случае, так наиболее разумно). При неповреждении хотя бы одного из них судно не должно было затонуть. А так выходят непонятные какие-то расчеты - если более 4 то пусть тонет. И вот эта планировка отсеков тогда так и не была сделана.Вот схема этого Титаника - и там видно, что специальных отсеков таких там просто нет. Если бы они там были - то были бы отмечены на карте.
Виктор ЕдиновичИскусственный Интеллект (190607) 7 часов назад
Белиберда, если честно...
Похожие вопросы