Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не нагло ли самой писать в компании при поиске работы,если у меня нет опыта?

NO, I'M NOT SORRY Знаток (370), закрыт 3 недели назад
Например мне понравилось место, у них открыты вакансии, там ничего не сказано про требование опыта работы в сфере.
Если я напишу "здравствуйте, меня зовут..... возьмёте без опыта?"
Ну что-то такое, какова вероятность,что пошлют далеко и надолго?
Лучший ответ
Миротворец Гуру (4162) 1 месяц назад
Если тебе понравился парень и есть шанс что ты его больше не увидишь, ты будешь ждать пока он сам подойдёт?
NO, I'M NOT SORRYЗнаток (370) 1 месяц назад
Я никогда не подхожу первая, а если он занят или просто пошлет меня? Я потом буду ненавидеть себя. Всегда жду первого шага от других
Миротворец Гуру (4162) NO, I'M NOT SORRY, ты ждёшь первого шага потому что боишься или потому что хочешь послать сама?
Остальные ответы
Сладкий котёночек Просветленный (24499) 1 месяц назад
За спрос не бьют в нос)) тем более дистанционно
Армен Мандалов Ученик (4) 1 месяц назад
Ой пошлют так пошлют, что ж делать. Это обычный вопрос, спросите, не теряйте шанс
Андрей Викторович Мастер (1464) 1 месяц назад
Я тебе больше скажу, даже если там указан опыт работы 3-6 лет, а у тебя его нет, это не нагло

Тем более это не редкость , когда смотришь объявления компании читаешь требования, а когда устроился, смотришь на свой коллектив и понимаешь большая часть не соответствует требованиям в объявлении, просто работодатель завышает планку, чтобы лучший из лучших попался. Ну это мечта любого работодателя, чтобы крутой спец в своей области работал на тебя за минималку ???
Тамерлан Сабеев Мастер (1820) 1 месяц назад
Не пиши про опыт, пока сами не спросят
Гарный Хлопчик Оракул (64037) 1 месяц назад
Библейское выражение: стучите, и вам откроют!
Esmeralda Искусственный Интеллект (264046) 1 месяц назад