Катерина Фридман
Ученик
(157)
2 недели назад
Лень. Плюс обычно владельцы старых машин шарят, как правило. Это в какой-нить навороченной Тойоте можно при замене ролика ремня навесного развести на "капиталку" или замену двигателя: "Вон смари как шуршит ролик! Значит надо менять осевые втулки карбюратора. Пока редуктор трамблера поршни не выплюнул. Короче. тут только замена мотора...". А клиент че. Клиент из всего знает, куда омывашку заливать.
Не помню всех подробностей, но батю пытались развести при замене какой-то пустяковой фигни , чтобы снять коробку. Хотя любой человек, кто хоть капельку что-то понимает в машинах, крутит пальцем у виска, мол, зачем снимать коробку? (что именно, не помню было). Поехал в другой сервис, там ему все быстро сделали и, естесвенно ,коробку не снимали. До иномарки у бати были всю жизнь Жигули. А будь какой-нибудь ламер, то отдал бы еще бабки за "снятие кпп"... Вот!
Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(467424)
2 недели назад
Потому, что владельцы древнего хламья - нищие, ноют за каждую копейку. Выносят мозг, выпрашивают скидки, блажат и воздевают руки к небу... Кроме того, при откручивании глушителя есть вероятность что отвалится отгнивший на}{уй стакан правого колеса... КТО это будет на себя брать? За свой счет это гниль назад приклеивать?
Загоняешь сразу говори - деньги не жалею, двойной тариф, все косяки за мой счет!!!! И увидишь, что обслуживать тебя будут как ВИПа
125aa 125aaa
Просветленный
(29087)
2 недели назад
Глупости. Ежели машина не гнилая насквозь- проблем нет. Наоборот, все болячки известны и методы их устранения отработаны.
Другое дело, что оригинальных з/ч на форд Т может не найтись, эт да.
,,Мудрец (13996)
2 недели назад
Проблема в том, что свист бывает, как у автобусов. И пару раз глючила при нажтиме педали газа недавно. Уже побаиваюсь ездить, а сервисмены говорят, что пока все нормально. Как сформулировать задачу, чтоб занялись машиной?
Шкипер
Искусственный Интеллект
(136191)
2 недели назад
То что могу сам делаю...а то что не могу в автосервис. Например развал-схождение. Мой авто в этом году разменял 26-й год. Так что прежде чем делать развал-схождение задней оси (я менял пару рычагов на другие с кронштейнами для стоек стабилизатора - устанавливал сзади стабилизатор) я сначала проверил развальные болты ..их сзади на многорычажной подвеске 4 штуки по два на каждое колесо. Три развальных болта смог открутить обслужить почистить и смазать..а вот четвертый не смог - он наглухо приварился за столько лет к втулке сайлентблока рычага пришлось его пилить..но я же все по фэншую сделал и заранее до этого события нашел оригинальные не паленые развальные болты и купил все 6 штук. Поэтому один новый болт пришлось уже потратить. Потом поехал в сервис на развал-схождение. Мастеру так и сказал сразу что бы он за сердце не хватался что я все сделал по фэншую и все болты обслужил осталось только быстро отрегулировать и все.
Степан
Искусственный Интеллект
(418314)
2 недели назад
У меня как раз наоборот ,все мои авто 20+ .обслуживаюсь у человека тоже 20 + лет ,ни разу не коментировал что делать и что не делать .как он решил -так и будет .Запись ,но авто можно оставить и заблаговременно , и как правило 3-4 дня вопрос решен .Но как сказали въше ,если сравниваете стоимость его труда с ценой вашего авто ,вас пошлют куда подальше уже по телефону .Стоимость работ не зависит от стоимости автомобиля ,и его возраста .
Vasya111
Искусственный Интеллект
(150565)
2 недели назад
либо сам. либо ищи хорошего ЧАСТНИКА в гаражах. хороший мастер работает ОДИН. в сервисах там одни обманщики работают. им нужна ПРИБЫЛЬ. я в сервисы не езжу. всё ремонтирую САМ. сейчас не так то просто найти СПЕЦИАЛИСТА. и если найдёшь - ещё не факт, что за ТЕБЯ ВОЗЬМУТСЯ.
,,Мудрец (13996)
2 недели назад
В том и дело, что смотрят под капот: Пока все нормально. Лезть глубже не хотят