Top.Mail.Ru
Ответы

Модный китайский тамагочи на колесах либо нормальный авто с надежным ремонтопригодным мотором трансмиссией и ходовкой?

Сегодня многие в рамках хайпа моды и какой то лихорадки как дети кинулись покупать модные китайские авто как бензиновые так и гибриды и электрички увешанные от потолка до днищща всякими сенсорными мониторами и разными экзотическими функциями.

Эта категория людей априори покупает не авто а модную игрушку - тамагочи на колесах абсолютно не задумываясь об первоначальном предназначении авто - иметь надежный ремонтопригодный мотор ..а так же соответствующую трансмиссию и подвеску с рулевым управлением. Вот главные параметры хорошего авто..а не то что там внутри салона развешано.

Вы к какой категории относитесь. К "детям" которые мечтают о тамагочи на колесах либо к тем кто думает о реальных свойствах и характеристиках авто таких как мотор \ трансмиссия и ходовка...с рулевым и тормозами?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
4мес

второе

Аватар пользователя
Высший разум
4мес

Кажется знаю,что(а точнее:какой диалог) тебя натолкнул на данный вопрос,но...
если под "Нормальным ремонтопригодным авто" ты подразумеваешь 30-летние криворульные телеги,то... уж лучше тамагочи,тем более тенденции нынче такие в данной сфере,причем,если обратишь внимание,даже европейцы уже активно к этому перешли почти целиком,чего говорить про японцев,которым так же приходится подстраиваться под современную моду,особенно учитывая то,что основной их рынок сбыта-это США.

Аватар пользователя
Ученик
4мес

Я отношусь к категории тех, кто ценит настоящие характеристики автомобиля. Для меня важнее надежный и мощный мотор, качественная трансмиссия и хорошая подвеска, чем навороты внутри салона. Автомобиль должен быть прежде всего средством передвижения, а не модным аксессуаром.

Аватар пользователя
Оракул
4мес

А зачем мне ремонт до 150 т.км, с учётом того, что редкий ВАЗ 01 - 07 обходился без капиталки пройдя эти километры...только передний привод ВАЗа в массе своей отодвинул ремонт за 200т, и то, это не заслуга конструкторов, а химиков, - масла, вот что позволило ездить дольше

Аватар пользователя
Оракул
4мес

китайские тамагочи бывают разные, от дешманских, до очень хороших, так и европейские авто есть не особо-то пригодные для ремонта, а бы тенденция к снижению надежности и качеству+стоймость скачет в разы