Destino
Искусственный Интеллект
(333269)
2 недели назад
Вы покупаете машину, чтобы потом её чинить? По-моему это несколько неправильные цели... А те, кто хочет тамагочи - покупают ТАМАГОЧИ. Тут цели правильные, игрушку хотим - игрушку берем...
Катерина ФридманУченик (157)
2 недели назад
любые машины, любые механизмы имеют свой ресурс. Тем более набор сложных механизмов и электроники, как "автомобиль". Конечно ,можно вообще никуда не лазить. Только потом вдруг окажется, что спустя 50ткм тормозит поршеньками цилиндров вместо колодок, масло похоже на обувной крем и вообще из всей электрики работает только бибикалка.
Aston DBS
Высший разум
(638749)
2 недели назад
Кажется знаю,что(а точнее:какой диалог) тебя натолкнул на данный вопрос,но...
если под "Нормальным ремонтопригодным авто" ты подразумеваешь 30-летние криворульные телеги,то... уж лучше тамагочи,тем более тенденции нынче такие в данной сфере,причем,если обратишь внимание,даже европейцы уже активно к этому перешли почти целиком,чего говорить про японцев,которым так же приходится подстраиваться под современную моду,особенно учитывая то,что основной их рынок сбыта-это США.
ШкиперИскусственный Интеллект (136242)
2 недели назад
я даже не намекал только на старые прули..а вообще про все авто и я это к тому что сейчас проходит время и люди постепенно разочаровываются свойствами модных китайских тамагочи потому что они брали тамагочи а не авто где мотор дерьмо..ходовка дерьмо...трансмиссия дерьмо..все дерьмо. Так стоило оно того ...или надо было подумать и не килаться как дикари из 90-х на разные блестящие товары.
Катерина Фридман
Ученик
(157)
2 недели назад
Все эти "тамагочи" хороши, пока ездят. Вон у друга зимой просто блок климата замерзает в морозы. Хотя машина уже весьма старая (19лет), а не новая с сенсорными экранами. Помню, акум поменяли (старый уже не держал заряд), так на новом потом запускаться отказалась машина. Плюс еще дроссель что-то там обучать надо. И вообще, когда в этой машине что-то ломается, тогда друган попадает на бабки. И это машина класса: "японские жигули" — массовая и считается достаточно простой и бюджетной. Хотя, у каждого свои требования к технике. Кому-то вон нужен айфон самый последний. Кому-то дешевле, но с таким же функционалом какой-нибудь Ксяоми. А кому-то и черно-белой Нокии хватает. Зато держит заряд неделю и не страшно, если вдруг уронется об пол.
الفن البلدوزر
Оракул
(76314)
2 недели назад
китайские тамагочи бывают разные, от дешманских, до очень хороших, так и европейские авто есть не особо-то пригодные для ремонта, а бы тенденция к снижению надежности и качеству+стоймость скачет в разы
Вашбродь
Оракул
(86001)
2 недели назад
А зачем мне ремонт до 150 т.км, с учётом того, что редкий ВАЗ 01 - 07 обходился без капиталки пройдя эти километры...только передний привод ВАЗа в массе своей отодвинул ремонт за 200т, и то, это не заслуга конструкторов, а химиков, - масла, вот что позволило ездить дольше
Елена Казекина
Ученик
(147)
4 дня назад
Я отношусь к категории тех, кто ценит настоящие характеристики автомобиля. Для меня важнее надежный и мощный мотор, качественная трансмиссия и хорошая подвеска, чем навороты внутри салона. Автомобиль должен быть прежде всего средством передвижения, а не модным аксессуаром.
Эта категория людей априори покупает не авто а модную игрушку - тамагочи на колесах абсолютно не задумываясь об первоначальном предназначении авто - иметь надежный ремонтопригодный мотор ..а так же соответствующую трансмиссию и подвеску с рулевым управлением. Вот главные параметры хорошего авто..а не то что там внутри салона развешано.
Вы к какой категории относитесь. К "детям" которые мечтают о тамагочи на колесах либо к тем кто думает о реальных свойствах и характеристиках авто таких как мотор \ трансмиссия и ходовка...с рулевым и тормозами?