Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за праздник сегодня у орангутанов,почему они едят пресный хлеб?

Пользователь удален Гуру (3697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Последний Бойскаут Просветленный (47099) 12 лет назад
Странные создания. .
АрияМудрец (14010) 12 лет назад
Это солнце на них так действует?...Жуть какая....
Пользователь удаленГуру (3697) 12 лет назад
А вот с хорошим комментом
Последний Бойскаут Просветленный (47099)
Остальные ответы
Гоша Фунтиков Просветленный (26200) 12 лет назад
и вам доброго дня добрый человек..
uzhanka Просветленный (25204) 12 лет назад
Потому. что на сладкий денег нету....
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
А сегодня какой-то праздник разве? я почему-то даже и не знал этого ))))
Пользователь удаленГуру (3697) 12 лет назад
Европасха
Виктория КоптельМудрец (14006) 12 лет назад
Нет сегодня никакого праздника. 12 апреля будет Пасха у каториков
Пользователь удален Гуру (3697) Иди в жопу,не знаешь так не копти!
Ария Мудрец (14010) 12 лет назад
Нешто исход из заповедника?.. .
Что-то этому красавцу преснятина не по вкусу пришлась....
Сиала Гуру (3332) 12 лет назад
Да опозорились в Египте. (скромно замалчивают, что когда подложили жену их соплеменника фараону-она заразила того триппером ) ..но нужно изобразить хорошую мину при плохой игре, осветить ИЗГОН, как исход :)))))
Светлана Кравченко Мыслитель (6345) 12 лет назад
И вам доброго утречка дядюшка гиббон
Пользователь удаленГуру (3697) 12 лет назад
Не по адресу, обезжиренная.
Борис Дубов Мастер (1916) 12 лет назад
И тебя с праздничком, человекообразный