Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по юнити 3д

Артем Кузнецов Ученик (12), на голосовании 3 дня назад
Я делаю игру walk master в 3д в юнити. У меня есть 3д модель персонажа и две 3д модели ходулей я хочу сделать управление персонажем на ходулях в точности как в игре walk master. Пожалуйста напишите скрипт позволяющий это сделать, я в чате жпт вопрос задавал но нужного ответа так и не получил, искал в интернете весь день но ответа на свой вопрос не нашел. Кто знает как в юнити 3д реализовать передвижение персонажа как в игре валк мастер пожалуйста напишите.
Голосование за лучший ответ
никита егорушкин Знаток (408) 1 месяц назад
Для реализации управления персонажем на ходулях в Unity, как в игре Walk Master, вам потребуется создать скрипт, который будет обрабатывать движение персонажа и взаимодействие с ходулями. Вот пример простого скрипта, который может помочь вам начать:

```
using UnityEngine;

public class WalkMasterController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения
public Transform leftLeg; // Левый шаг
public Transform rightLeg; // Правый шаг

private bool isMoving = false;

void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша для движения
if (Input.GetKeyDown( KeyCode.Space )) // Замените на нужную вам клавишу
{
isMoving = !isMoving; // Переключаем состояние движения
}

if (isMoving)
{
MoveCharacter();
}
}

void MoveCharacter()
{
// Двигаем персонажа вперед
transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);

// Здесь можно добавить анимацию для ног
AnimateLegs();
}

void AnimateLegs()
{
// Пример простого движения ног
float step = Mathf.PingPong(Time.time, 1); // Используем PingPong для анимации
leftLeg.localPosition = new Vector3(-0.1f, Mathf.Sin(step * Mathf.PI) * 0.1f, 0); // Движение левой ноги
rightLeg.localPosition = new Vector3(0.1f, Mathf.Sin(step * Mathf.PI) * 0.1f, 0); // Движение правой ноги
}
}
```

### Объяснение скрипта:

- **Переменные**:

- moveSpeed: скорость движения персонажа.

- leftLeg и rightLeg: ссылки на объекты, представляющие ноги персонажа.

- **Метод Update**:

- Проверяет, нажата ли клавиша (в данном случае пробел) для начала или остановки движения.

- Если isMoving истинно, вызывается метод MoveCharacter.

- **Метод MoveCharacter**:

- Двигает персонажа вперед с заданной скоростью.

- Вызывает метод AnimateLegs для анимации ног.

- **Метод AnimateLegs**:

- Использует Mathf.PingPong для создания простого движения ног, имитируя шаги.

### Как использовать:

- Создайте пустой объект в Unity и добавьте к нему этот скрипт.

- Присоедините 3D модели ног к переменным leftLeg и rightLeg в инспекторе.

- Настройте скорость движения по вашему усмотрению.

Этот скрипт является базовым примером и может быть доработан в зависимости от ваших требований, таких как добавление анимаций, улучшение физики и взаимодействия с окружающей средой.
Артем КузнецовУченик (12) 1 месяц назад
это сгенерировано нейросетью я и сам так могу сделать это не то то что мне нужно
Похожие вопросы