Для реализации управления персонажем на ходулях в Unity, как в игре Walk Master, вам потребуется создать скрипт, который будет обрабатывать движение персонажа и взаимодействие с ходулями. Вот пример простого скрипта, который может помочь вам начать:
```
using UnityEngine;
public class WalkMasterController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения
public Transform leftLeg; // Левый шаг
public Transform rightLeg; // Правый шаг
private bool isMoving = false;
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша для движения
if (Input.GetKeyDown(
KeyCode.Space )) // Замените на нужную вам клавишу
{
isMoving = !isMoving; // Переключаем состояние движения
}
if (isMoving)
{
MoveCharacter();
}
}
void MoveCharacter()
{
// Двигаем персонажа вперед
transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
// Здесь можно добавить анимацию для ног
AnimateLegs();
}
void AnimateLegs()
{
// Пример простого движения ног
float step = Mathf.PingPong(Time.time, 1); // Используем PingPong для анимации
leftLeg.localPosition = new Vector3(-0.1f, Mathf.Sin(step * Mathf.PI) * 0.1f, 0); // Движение левой ноги
rightLeg.localPosition = new Vector3(0.1f, Mathf.Sin(step * Mathf.PI) * 0.1f, 0); // Движение правой ноги
}
}
```
### Объяснение скрипта:
- **Переменные**:
- moveSpeed: скорость движения персонажа.
- leftLeg и rightLeg: ссылки на объекты, представляющие ноги персонажа.
- **Метод Update**:
- Проверяет, нажата ли клавиша (в данном случае пробел) для начала или остановки движения.
- Если isMoving истинно, вызывается метод MoveCharacter.
- **Метод MoveCharacter**:
- Двигает персонажа вперед с заданной скоростью.
- Вызывает метод AnimateLegs для анимации ног.
- **Метод AnimateLegs**:
- Использует Mathf.PingPong для создания простого движения ног, имитируя шаги.
### Как использовать:
- Создайте пустой объект в Unity и добавьте к нему этот скрипт.
- Присоедините 3D модели ног к переменным leftLeg и rightLeg в инспекторе.
- Настройте скорость движения по вашему усмотрению.
Этот скрипт является базовым примером и может быть доработан в зависимости от ваших требований, таких как добавление анимаций, улучшение физики и взаимодействия с окружающей средой.