Сергей
Искусственный Интеллект
(298873)
2 недели назад
Нет зависимости от того, сколько скоростей. Цепи достаточно гибкие и без проблем работают с перекосом.
Есть гораздо более заметная зависимость скорости износа от СОСТОЯНИЯ трансмиссии (грязь , пыль , смазка) и условий: при катании по чистому городу с чистым асфальтом пыли садится меньше , при езде по бездорожью, пыльным грунтовкам, в дождливую погоду или по снегу трансмиссия будет очень быстро изнашиваться из-за попадания абразивной пыли , песка, воды и реагентов, и надо как можно чаще очищать звезды и промывать и смазывать цепь.
То есть если условия грязные, то трансмиссия неминуемо изнашивается быстрее обычного.
Цепи изнашиваются обычно быстрее звезд , потому рекомендуется использовать не 1 цепь на весь срок жизни звезд, а 2-3 , периодически их меняя по кругу. Так короткий срок службы цепи (если их несколько) уравняется со сроком жизни звезд.
Если катать одну и ту же цепь до полного износа, потом поставить новую - она будет проскакивать на испорченных старой цепью звездах, и на выброс придется отправлять всю трансмиссию.
Ну и качество металла само собой , совсем дешевое китайское и ноу-нейм конечно же будет сделано из некачественного мягкого металла.
Про мойку цепи: продаются бесполезные приспособления для мойки не снимая цепи (коробочка с роликами внутри , куда заливается растворитель) - это полная ерунда.
Единственный действенный метод мойки - СНЯТЬ цепь с велосипеда и поместить в емкость с раствором. Встряхивать как следует. БУтылки пластиковые можно использовать.
Растворитель - бензин , керосин , уайт-спирит, обезжириватель, и любой другой который легко и дешево достать. Выливать сразу не надо, он отстоится и его можно перелить и использовать повторно много много раз. Вся грязь осядет на дне.
Только так можно выбить грязь и песок изнутри цепи, именно он убивает цепь, стирая ее изнутри.