
Продавать отстой можно на свой страх и риск или на свою прибыль и пох@изм?

Зато у нас сало вкусное Оракул (81831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
а я все вспоминала, как способность к бизнесу называется)))) гыыы
Источник: привет
Зато у нас сало вкусноеОракул (81831) 12 лет назад
Привет! Вот блин неть у меня способностей к бизнесу...я всегда пытаюсь продать качественный продукт по дешевой цене - это самое подозрительное что можно делать в России....
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) ну у России две беды, и ничего с этим не поделаешь)))хи хи)))
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Колись, кому апять ту куйня загнал!?)))
Источник: Барыш-пополам!)))))
Зато у нас сало вкусноеОракул (81831) 12 лет назад
Я даже не пытаюсь, хи-хи, качество - тиль оей жизни, хо-хо! ))))))))))))))