
Юморяне вопрос не юморной а для общего развития . Как долго можно сохранять вопрос открытым ? Буду рад и юмору .

Остап Бендер Гуру (4704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Juliy Ученик (143) 12 лет назад
Через 4 дня вопрос уходит на голосование автоматически, если за это время вы не выбрали ЛО. Если вы хотите, чтобы он оставался ещё открытым, то нажмите под вопросом "ПРОДЛИТЬ". Этот пункт появляется на третий день.
Вам дадут ещё 3-4 дня. . И так можно оставить вопрос открытым на долгое время..
Остап БендерГуру (4704) 12 лет назад
Не надеялся получить ответ от ученика . Далеко пойдёте . Большое спасибо .
Остальные ответы
ICE Мастер (1556) 12 лет назад
Пока не решиться
Капелька Терпения Мудрец (15443) 12 лет назад
Спрячь его от глаз людских-)))
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 12 лет назад
до бесконечности, если переписывать его каждый день
Нотя Киска Мудрец (11357) 12 лет назад
После 3 часов можно выбрать лучший, а так наверно до 3х дней
Мираж Просветленный (32042) 12 лет назад
Смс отправишь будет долго открыт...
Наталья Мастер (2388) 12 лет назад
на сколько совести хватит