Здравствуйте, Юзэф.
Безопасность нашего сервиса не уступает другим почтовым системам. Мы принимаем меры для защиты почтовых ящиков пользователей, но и сам пользователь также должен следить за безопасностью своего ящика - включить двухфакторную аутентификацию и использовать сложные и уникальные (не используемые больше нигде) пароли.
На ресурсе
security.mail.ru рассказываем о безопасности почты и о том, какие элементарные меры предосторожности важно соблюдать. Также там рассказывается о мерах, которые мы принимаем со своей стороны.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой для восстановления доступа:
https://account.mail.ru/recovery Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей»
https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.