Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ! помогите! уже вторую неделю в погоде на мейле вместо Оренбурга Уфу показывает. как вернуть Оренбург?

Дмитрий Касьянов Мудрец (15973), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алла Кожевникова Гуру (3827) 12 лет назад
В анкете и настройках указать, местонахождение Оренбург, а не Уфу.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5361) 12 лет назад
там же написано - выбрать своим другой город, это ж элементарно
BoOm_BoOm ...XD Знаток (369) 12 лет назад
оренбург не вернуть аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа