Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет продавцу продавшему несовершеннолетнему покупателю спиртное или сигареты? какой закон все это предусматривает

Валерия Профи (614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Трифон Жарков Профи (892) 12 лет назад
Гражданский кодекс РФ. Наложение штрафа.
Остальные ответы
ABD-AL-KARIM Мыслитель (6618) 12 лет назад
Гран Мерси от покупателя. Деньги - единственный закон!!!
Прикубанские Огни Знаток (302) 12 лет назад
Смотря в каком регионе живете. Но везде примерно одинаково.
У нас, например, вот так http://www.krasnodar.ru/content/13/show/9449/