
Окна помыла, занавески - постирала...жрать приготовила. Думаю, что бы еще сделать полезное...

mirror Просветленный (25093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр@ Искусственный Интеллект (140109) 12 лет назад
ДЕНЬ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ:

Прибралась в доме, подоила корову, вывела на луг, разбудила детей, накормила, отвезла в школу, наточила косу,
пошла в чисто поле, накосила травы, уехала в офис, уволила идиотов, обналичила деньги, прибежала домой,
нарубила дров, приготовила обед, накормила детей, отправила отчет в налоговую, побежала в поле, косила до
темна, час в салоне красоты, привела корову, подоила, приготовила ужин, накормила детей, искупала, уложила
спать, помылась, зашла в интернет, схватила со стола краюху хлеба, перекусила и довольная - спать.
Ночью подскочила! Ёпа-мама! УЖАС!! ! Мужик то - нетраханный весь день на диване пролежал!...
mirrorПросветленный (25093) 12 лет назад
супер!!!
Остальные ответы
Вера Есаулкова(Щеклина) Гуру (4980) 12 лет назад
Сделай что - нибудь для себя. В джакузи например посиди.
!Musia! Оракул (73166) 12 лет назад
Одним словом.... Умничка! ! Хозяюшка!!
Ya@ Мыслитель (8524) 12 лет назад
Ну, на ответах сидишь и это уже кое-что!
Pavel Гуру (4216) 12 лет назад
Накрыть стол и свалить до завтра)
Ольга Мыслитель (9186) 12 лет назад
Быстренько отметь пасху, а там и сексом можно заняться)))
Елена Гуру (2782) 12 лет назад
Налить ванну с пеной, включить любимую музыку.. . и расслабиться наконец...
Kiss Dead Гуру (4520) 12 лет назад
Если хочется работать, ляг, поспи, - и всё пройдёт.
Татьяна Гуру (3397) 12 лет назад
Старый анекдот рассказала бабушка. К приезду мужа -все убрала, постирала, приготовила и т. д. Муж похвалил "как все хорошо, чисто и плюнуть некуда только на тебя" Смотри не перестарайся, о себе подумай.
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Извиняюсь... Вы мужа нечаянно в холодильнике закрыли.... Может на свободу выпустите?