Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к гаданиям?

Ольга Софронова Гуру (2675), закрыт 12 лет назад
Нередко люди полагают, что неприятностей можно избежать, если узнать о них заранее. С этой целью они посещают гадалок, используют различные способы ворожбы.
Лучший ответ
Пелагия Мудрец (13295) 12 лет назад
Даже самые лучшие гадалки просто считывают информацию с твоего поля, но это вероятностное развитие событий, и изменить его можешь только ты сам.
Но когда гадалка озвучит эту информацию, а ты ей веришь. то остается уже одна вероятность . другие отпадают.
с другой стороны "предупреждён- значит вооружён! "
Наше подсознание само предупреждает о возможных негативных событиях - знаками: То фраза какая-то бросается в глаза, То эпизод какой-то увидишь. .
Надо слушать себя и слышать и видеть!!!
Остальные ответы
Марикан Оракул (70741) 12 лет назад
Я отрицательно, а те кто "узнают" свое будущее, по моему, перекладывают ответственность на гадалок.
Noname Noname Просветленный (24859) 12 лет назад
Мне всё равно. Если кто-то хочет, "узнать" будущее то пускай спонсирует гадалок.
ジョン Гуру (3112) 12 лет назад
"не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это... "
неприятности-это следствия и даются в научение...
Лиза Просветленный (48269) 12 лет назад
негативно, потому что всё в руках самого человека