
Че у кого СПРОСИТЬ у меня имеется?...Не факт, что отвечу честно, но МОЖЕТ получится ПОСМЕЯТЬСЯ?..

цц Искусственный Интеллект (192675), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bakir Nasirov Оракул (75142) 12 лет назад
И что вашасотрудница успакоилась?
ццИскусственный Интеллект (192675) 12 лет назад
успокоилась... ответы тдвшников помогли. выбрала решение по своему усмотрению.
Bakir Nasirov Оракул (75142) Это просто не порядочно таких я за мужчину не считаю трепло безмоглый. а для нее хорошую рекаму делает скоро все те кому он рассказал к ней в любовники запишутся.
Остальные ответы
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Танечка, быстро, только очень быстро скорее меня спроси как я живу
ццИскусственный Интеллект (192675) 12 лет назад
Как же ты живешь, Виталий?..
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 12 лет назад
а ты сначала кусаешься потом целоваешься или наоборот
ццИскусственный Интеллект (192675) 12 лет назад
зависит от собеседника!
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
спрашивай -отвечай. а мы посмеемся))))