
Возможно ли чисто случайно налететь на нож животом, находясь одна дома, после ссоры с мужем? =)))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nick *Soulfly* Мудрец (11708) 12 лет назад
да и потом выкинуть себя в речку, попытаться утопиться ))))
Источник: Чмася тебе сочноЙЭ
Остальные ответы
perekat Просветленный (37664) 12 лет назад
-Подсудимый, как было дело?
-Стою это я, чищу апельсин, подходит ко мне этот потерпевший и вдруг подсользнулся и упал прямо на нож!! !
И так раз семь - восемь, точно не помню.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1190383) 12 лет назад
Лучше пусть муж дома и налететь на его куй))) ) тож случайно)))
Источник: Привет киска!!!!