Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если стал знаменитостью?

Svet OK Мыслитель (5717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИГОРЬ Мыслитель (7724) 12 лет назад
Обизумливай и бегай как сумашедшая как Стивен и Влад.
Остальные ответы
Sara Мудрец (12614) 12 лет назад
Снимать штаны и бегать...
Просто брюнетка Профи (594) 12 лет назад
сожалею -делать ноги или пластику
Елен@ Гуру (4471) 12 лет назад
Кайфуй!! ! ты звезда.... это временно.... поэтому пользуйся моментом!!!
Yole Alfa Гуру (3377) 12 лет назад
в первую очередь обзавестись охраной.
я не знаменитость, но в ближайшее время
планирую купить себе пару людей.
а то россия бесправное государство и очень
много всяких ублюдков, которые считают
что женщина это бесправное существо.
а я считаю если я надела юбку - значит у меня
красивое тело, красивые ноги. а они почему -то
считают что это можно трогать.
почему-то на городских клумбах выдергивать
цветы запрещено за их красоту. а женщин в россии
лапать можно.
Нурбану Ученик (161) 12 лет назад
не забывать что ты в первую очередь человек, а потом знаменитость!
ALINA Гуру (2551) 12 лет назад
быть всегда собой не подражать другим
анастасия маринкина Ученик (119) 12 лет назад
ну для начала нужно записать альбомы если ты певица или певец потом сняться в клипе а за одним радоваться жизни!! "!
Пользователь удален Профи (813) 12 лет назад
делать свою работу, радовать себя, и других! а может ты моим продюсером станешь? я талантливая! тоже вон в звёзды пробиваюсь.... у мя конечно получится но с продюсером как то весеоей=)))
АнастасияМудрец (11157) 10 лет назад
о я тоже не отказалась бы от продюсера или агента))