3Во всех эзотерических занятиях главное – воспринимать каузальные идеи, а не застре- вать в ментальных и ментально-эмоциональных формах, всегда несовершенных, в кото- рые должны быть облечены идеи реальности, чтобы быть вообще воспринимаемыми теми, кто еще не стал каузальным я. 4Согласно нашим старшим братьям, оккультные и «эзотерические» организации, не основанные и не управляемые ими самими, являются наиболее дезориентированными из всех видов групп. 5Поэтому для стремящихся к ученичеству необходимо научиться использовать разли- чение в отношении таких организаций, особенно если они называют себя школами и пре- тендуют на то, чтобы быть способными руководить стремящихся вплоть до ученичества
вать в ментальных и ментально-эмоциональных формах, всегда несовершенных, в кото-
рые должны быть облечены идеи реальности, чтобы быть вообще воспринимаемыми
теми, кто еще не стал каузальным я.
4Согласно нашим старшим братьям, оккультные и «эзотерические» организации, не
основанные и не управляемые ими самими, являются наиболее дезориентированными из
всех видов групп.
5Поэтому для стремящихся к ученичеству необходимо научиться использовать разли-
чение в отношении таких организаций, особенно если они называют себя школами и пре-
тендуют на то, чтобы быть способными руководить стремящихся вплоть до ученичества