Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из какого старого мультика кадр?

Proksemika Мыслитель (5655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дьячкова Мудрец (11767) 12 лет назад
Название: Грибок - теремок

Производство: СССР, Союзмультфильм, 1958

Режиссер: Владимир Полковников

Сценарист: Владимир Сутеев

Художник-постановщик: А. Дудников, Роман Качанов

Аниматор: Кирилл Малянтович, Вячеслав Котеночкин, Л. Попов, Константин Чикин, Елизавета Комова, Владимир Пекарь, Мария Мотрук, Игорь Подгорский, Борис Чани, Фаина Епифанова

Оператор: Н. Климова

Композитор: Алексей Соколов-Камин

Роли озвучивали: Ирина Потоцкая, А. Власова, Елена Понсова, Галина Новожилова, Леонид Пирогов, Г. Сапожникова, Зинаида Бокарева

Продолжительность: 10 мин.
Остальные ответы
1 2 Гуру (4091) 12 лет назад
Грибок-теремок

http://rutube.ru/tracks/52941.html
ProksemikaМыслитель (5655) 12 лет назад
почти, не хватает еще одного слова для полного названия
Марина Марина Профи (508) 12 лет назад
Это про мышку муровья и бабочку - точно! Дождик был, грибок был.... Потом не помню.. . амнезия.. . врачи сказали на долго...
Ирина Серебрина Оракул (69851) 12 лет назад
"Грибок-теремок", конечно! :-)))