Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли для выравнивания fps музыкальных клипов использовать чересстрочную развёртку

вячеслав стороженко Гуру (3359), открыт 3 недели назад
Например для dvd . Просто хочу себе сделать dvd и я не знаю какой режим выбрать. Ведь чтобы не было разрывов чересстрочная развертка кодирует кадры так чтобы они синхронизировались с экраном телевизора или монитора . При этом убирает её увеличивая fps вдвое
Дополнен 3 недели назад
Fps у клипов разный. 25, 23.976 , 24 ,29.97 , 30.
4 ответа
hfhdhhf fjhfh Мастер (2265) 3 недели назад
Изучи сначала что такое pal и ntsc
вячеслав стороженкоГуру (3359) 3 недели назад
Я знаю что это такое . Pal используется там где в электросети 50 гц а ntsc там где 60 герц в сети. Был ещё и secam не суть. Я спрашиваю как лучше сделать а не изучать то что я и так знаю .
На dvd pal 720x576@25 а ntsc 720x480@29.97 поэтому я и спрашиваю а не потому что я не знаю чего то. Но подозреваю что пал лишь по той причине что у нас в сети 50 гц а если точнее 49.99 (изучал в техникуме так как я по профессии электрик)
hfhdhhf fjhfh Мастер (2265) вячеслав стороженко, где ты вычитал что они связаны с электросетью??
hfhdhhf fjhfhМастер (2265) 3 недели назад
По твоему вопросу. Ну используй чересстрочную развёртку в чем проблема! Можно.
Правда такая развертка применяется только старых ламповых телевизорах. А добавлять фпс клипам нецелесообразно, будет только неестественно выглядеть
Dreamcatcher Искусственный Интеллект (104338) 3 недели назад
разная частота кадров никак не повлияет на воспроизведение
Космический Бурундук Мудрец (16354) 3 недели назад
ничего чересстрочная развертка не даст - она не удвоит частоту полей а лишь разобьет кадр на два полукадра, причем чисто формально (если исходники в прогрессиве). Если у вас такой винегрет на входе, ничего хорошего все равно не выйдет, даже если они все чересстрочные. Берите на выходе одну из 2 стандартных частот 25 или 29,97 смотря из того какого материала больше и используйте алгоритм интерполяции optical flow.
вячеслав стороженкоГуру (3359) 3 недели назад
Искажения он сильные даёт . Есть ещё обычная смешиванием кадров но это делает призраков которые мне не нужны. Тем более я хочу сделать себе dvd а не куда то отправлять
Космический Бурундук Мудрец (16354) вячеслав стороженко, а вообще без искажений тут никак, если звук важен. Если на звук наплевать и некоторое изменение скорости некритично то можно просто привести к одному фпс - тогда искажений не будет
webgad Мастер (1271) 3 недели назад
Лучше всего пересчитать все ролики в один формат. Причём в хорошей профессиональной программе, грамотно работающей с полями. Например, Adobe AfterEffects. Изначально нужно указывать наличие полей в исходнике, если они есть. Тогда при конечном пересчёте поля будут учтены и грамотно обработаны. В данном наборе лучше использовать на выходе 25 fps. При работе с частотой менее 25, использовать "пулдаун", для правильного заполнения. Выходной формат выбрать из наборов предустановок с пометкой "DVD", чтобы при сборке клипы не пересчитывались повторно. Если выходное качество видео не столь важно, то в любом "дивидимакере" можно слепить, указав "убрать поля" (обычно kill fields)
Похожие вопросы