Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько голов забил Заваров? И где он сейчас???

Лев Мастер (2223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Лосев Просветленный (20851) 12 лет назад
В настоящее время является главным тренером футбольного клуба «Арсенал» Киев.
1977—1979 Заря Луганск23 (7)
1980—1981 СКА Ростов-на-Дону64 (13)
1982 Заря Луганск (Д1)30 (10)
1983—1988 Динамо Киев136 (36)
1988—1990 Ювентус60 (7)
1990—1995 Нанси (Д1)133 (23)
1995—1998 Сен-Дизье (5 дивизион) 98 (17)
Остальные ответы
Аццкий скорпиончег Просветленный (23522) 12 лет назад
Заваров Александр

Всего - 104
Чемпионат -56
Кубок - 9
Еврокубки - 8
Сборная - 6
Зарубежные клубы - 25

В настоящее время является главным тренером футбольного клуба «Арсенал» Киев...