Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отшить надоедливого парня???

Miledy Мастер (1447), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Просто Я Мастер (1182) 12 лет назад
у самой такая же ситуация - причем он не хочет понимать того- что я избегаю всяческого общения с ним
Остальные ответы
Наталья Якимичева (Зазорина) Профи (726) 12 лет назад
Не обращать внимание. Походит и перестанет. У меня сработало.
Лиля Профи (516) 12 лет назад
Если вы не хотите его при этом обидеть.... Кричать во все горло, что вы его не достойны, что он вот такой классный....))))))))))
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
...Давай ДРУЖИТЬ со МНОЙ !!!)))
*** Ученик (113) 12 лет назад
открытым текстом
Татьяна Васильева Профи (994) 12 лет назад
Жестко над ним подшутить=)))
ALINA Гуру (2550) 12 лет назад
сделать так что бы он потерял интерес к тебе
Ирина Мастер (1596) 12 лет назад
Сказать ему: "Я тебя не достойна! "
))) Мастер (1348) 12 лет назад
скажи ему ...я отшиваю тебя от себя...
ольга козлова Мудрец (14048) 12 лет назад
Скажите, что он Вам не нужен и что у Вас есть другой молодой человек!