Top.Mail.Ru
Ответы

Почему не работает animator editor в роблокс студио

Движения конечностей работают только с помощью Rig IK. Когда я двигаю ногу или ещё что-то то оно потом возвращается в исходное положение

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мастер
4мес

Проблема, с которой вы столкнулись в Roblox Studio, связана с тем, как работает редактор анимаций (Animator Editor) и как вы его используете вместе с Rig IK (Inverse Kinematics). Давайте разберемся, почему ваши движения конечностей возвращаются в исходное положение и как это исправить.

Почему движения возвращаются в исходное положение:

Rig IK vs. Редактор анимаций:

Rig IK (Inverse Kinematics): Это система, которая позволяет вам двигать конечности, определяя положение конечной точки (например, ступни). При этом остальные части конечности (например, голень, бедро) автоматически подстраиваются.
Редактор анимаций: Он работает, записывая положения каждой кости (сустава) в модели. То есть, он не отслеживает положение конечной точки, а запоминает конкретные углы вращения для каждой кости.
Конфликт между IK и анимацией:

Когда вы двигаете конечность, используя IK, вы меняете ее положение. Но при этом редактор анимаций не записывает эти изменения, поскольку вы не меняете значения вращения каждой кости.
Когда вы прекращаете двигать IK, редактор анимаций воспроизводит сохраненное положение костей, которое, очевидно, находится в исходном состоянии.
Как правильно использовать редактор анимаций:

Чтобы корректно создавать анимации, вам нужно:

Отключить Rig IK (если это необходимо):

Для базовых анимаций, где вам нужно контролировать каждый сустав, IK может только мешать. Вы можете отключить IK, выбрав части персонажа в окне Explorer и отменив выбор RigIK в окне Properties.
Если вы хотите использовать IK для конкретных действий (например, постановки стопы на землю), вам придется комбинировать IK и традиционную анимацию.
Анимировать кости непосредственно:

Выберите нужную часть модели (например, кость руки или ноги) в окне Explorer.
В редакторе анимаций выберите эту часть и начинайте вращать ее с помощью инструментов Rotate и Move в главном окне.
Редактор будет записывать эти вращения и движения.
Не забывайте создавать кадры (Keyframes) для фиксации этих положений во времени.
Ключевые моменты (Keyframing):

Перемещайте ползунок времени в редакторе анимаций и добавляйте ключевые кадры, чтобы зафиксировать положение персонажа в конкретные моменты.
Создавайте плавные переходы между ключевыми кадрами, перемещая кости между ними.
Используйте IK с умом:

Если вам все-таки необходимо использовать IK, вы можете делать это, а затем создавать ключевые кадры с получившимся положением каждой кости. По сути, вам нужно “запечь” текущее положение, которое IK сформировало, в кадр анимации.
Используйте IK, чтобы быстро установить конечность в нужное положение, а затем точно настроить углы костей, создавая кадры анимации.
Пошаговая инструкция (общая):

Откройте Roblox Studio.
Загрузите персонажа (либо создайте его).
Откройте редактор анимаций (Plugins -> Animation Editor).
Выберите модель вашего персонажа в редакторе анимаций.
Отключите Rig IK для тех частей, которые хотите анимировать.
Создайте новую анимацию (кнопка “Create”).
Перемещайте ползунок времени и выбирайте нужные части персонажа.
Поворачивайте и перемещайте кости с помощью инструментов в главном окне.
Создавайте ключевые кадры (кнопка “Add Keyframe” или с помощью клавиши “I”).
Просматривайте анимацию (Play) и вносите необходимые корректировки.
В итоге:

Проблема в том, что вы пытаетесь анимировать движения, созданные IK, но не записываете положение каждой кости. Вы должны либо отключить IK для тех частей, которые вы анимируете напрямую, либо использовать IK для быстрой постановки, а затем фиксировать их в кадрах анимации.

Если у вас остались вопросы или возникли сложности, опишите более конкретно свои действия, и я постараюсь помочь вам более детально!