Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а есть не очень дорогие рассыпчатые пудры/????

Валерия Леонова Ученик (141), закрыт 12 лет назад
где то от 300 р?
Лучший ответ
Malta Мудрец (13593) 12 лет назад
полно! тот же эйвон или орифлейм (по каталогам) , или мейбеллин, риммель и тп из магазина )))
Остальные ответы
Irinka Kykolka Мастер (1172) 12 лет назад
у меня фирма риммель лондон серия stay matte очень хорошая и недорогая
Вера Черевкова Гуру (2781) 12 лет назад
Есть в Орифлейме. Хорошая!
Дима Пачкай™ Просветленный (22045) 12 лет назад
Конечно есть! Мне очень понравилась новая минеральная рассыпчатая пудра от LUMENE .

Она представлена в двух оттенках, персик и беж.

Очень экономична и удобна в использовании. Прекрасно скрывает блеск и закрепляет макияж, делает кожу мягкой, бархатной.



Хватает очень на долго, при смешной цене - всего 200 рублей!

Выглядит естественно, совершенно не заметна на коже.

Да и по качеству гораздо лучше всяких орифлеймов и эйвонов... .

Красоты и здоровья!

Желаю удачи!
Источник: Личный опыт