
что делать?...меня стали пасти)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40841) 12 лет назад
Пастухи то хоть видные?... А вообщето лучше руби концы)))))
Остальные ответы
Мрак Мастер (1883) 12 лет назад
И домой на верёвке водят???
Лада Мудрец (10343) 12 лет назад
мычи... и откладывай лепёшки...
Милисетта Оракул (76588) 12 лет назад
ммммм.... аты им тем же ответь!:))))
Zmeika N Оракул (59903) 12 лет назад
А, ногу к колышку привязали?:)
Пользователь удален Гуру (3168) 12 лет назад
Закрой глаз, притворись что спишь
Нинка я!!! Мыслитель (5010) 12 лет назад
Радуйся, что голодом не морят и пережевывай тщательно!
эльвира галиева Мастер (1911) 12 лет назад
вы немножко отдохните, а потом пастись начните!
Сергей Носов Ученик (163) 12 лет назад
пережевывай траву тщательнее
Алёна Сафронова Мастер (1271) 12 лет назад
Вернись в человеческий облик!
Михаил Романов Просветленный (23895) 12 лет назад
А интересно как?
Как овцу или как тёлку?
olja veleska Профи (780) 12 лет назад
Сначала выгуливали, потом окольцевали, теперь навешали рога и на пастбище за зеленью? (А говорят, человек не животное...)
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
А вдруг потом ещё доить начнут?. . Вот ужас-то!