
может кому чевой надо??? (см. фото) комментъ)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112861) 12 лет назад
С хорошим прикусом питона
Без разной хрени между ног
Чтоб не был сукой непременно
И ел мышей он вдохновенно!
Источник: Беру! Оптом!
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209040) 12 лет назад
щенка с хренью ещё можно поискать--а остальное напрягает
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
Прикольно, даже сказать не чего.
Котяро Дэн Гуру (3048) 12 лет назад
мне бы 2-х боевых крокодилов басейн охранять!)))
Ravza95 Просветленный (30640) 12 лет назад
Питона взял бы, даже мышей для него развйл бы в квартире. Специально для жены, она змей боится.
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 12 лет назад
Весь товат отменный, да вот с ручками проблема! Уж очень загребущие! А не добрые
Джессика Мудрец (11099) 12 лет назад
На сколько законно ест питон мышей? И кого еще разводит Автондил?
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5565) 12 лет назад
Ё-хо-хо! :) :) :) Весёлый щенок с хренью это что-то, такие обычно не пропадают! :)