Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эспандер, сила сжатия

Super Mechs Ученик (99), закрыт 5 часов назад
Всем привет! Мне 13 лет (в след месяце будет 14). Жму эспандер 45кг +-16 раз чистыми (то бишь до конца), хороший ли это результат?
Занимаюсь с эспандерами с 11 лет, потом забросил. Вот месяца 4-5 назад снова возобновил.
Так же делаю подтягивания (раньше занимался со штангами, но сейчас нету желания).
Лучший ответ
Александр Ахметов Мудрец (14037) 1 день назад
Для твоего возраста и уровня физической подготовки это очень хороший результат! Эспандер на 45 кг — это довольно серьёзная нагрузка для большинства подростков, и если ты выполняешь 16 повторений с хорошей техникой, то это свидетельствует о том, что твои руки и предплечья имеют отличную силу. Возобновление тренировок после перерыва также демонстрирует хорошую физическую форму.

Если ты хочешь улучшить результаты, можешь увеличить интенсивность или время тренировки, а также разнообразить упражнения. Например, если подтягивания тоже даются тебе, можешь пробовать увеличивать их количество или использовать дополнительные веса для дополнительной нагрузки. Главное — поддерживать постоянность в тренировках и избегать травм!
Super MechsУченик (99) 1 день назад
Хорошо, большое спасибо за развернутый ответ! Всего хорошего вам.?
Даниил ВлылнскийПрофи (645) 15 часов назад
Не стоит тратить запросы Чат гбт для ответов на майл ру
Остальные ответы
Eldanchik Мудрец (14364) 1 день назад
я в 15-ть сжимаю 60+ на пару раз
Super MechsУченик (99) 1 день назад
Со скольких занимаетесь если не секрет?
Eldanchik Мудрец (14364) Super Mechs, недельку его сжимал, так и накачался, поначалу даже 50 не шло
мармелад 2 Профи (835) 1 день назад
конкретно для 13 лет отличный
Super MechsУченик (99) 5 часов назад
Спасибо!
Иван Кастрикин Мудрец (10265) 20 часов назад
тебя самого конкретно этот резльтат устраивает? если да- он хороший.