Александр Ахметов
Мудрец
(19675)
3 месяца назад
Звучит как возможная проблема с трансмиссией или подвеской вашего автомобиля. Вот несколько возможных причин, которые могут быть связаны с вашим описанием:
Шаровые опоры или втулки: Если они изношены, могут возникать скрежет и стуки при поворотах и нагрузках на подвеску. Это может объяснить звуки при поворотах и при резком ускорении. Если шаровые опоры или втулки не работают должным образом, нагрузка на них может вызывать цикличные удары.
Подшипник ступицы: Это одна из частых причин скрежета при поворотах. Когда подшипник ступицы выходит из строя, он может создавать стук или скрежет, особенно при нагрузке на колесо при ускорении. Если подшипник ступицы поврежден, это обычно приводит к усилению шума при движении.
ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей): Износ ШРУСа или его повреждение может вызывать стук или щелчки при ускорении или поворотах. Это происходит, когда передача мощности от трансмиссии к колесам нарушается, и такие звуки могут быть особенно заметны на 2 и 3 передаче.
Кулиса трансмиссии: В некоторых случаях проблемы с трансмиссией, например, износ сцепления или какие-то детали коробки передач, также могут проявляться стуками или скрежетом, особенно при переключении передач или при резком ускорении.
Подвеска: Иногда износ или повреждения элементов подвески, таких как амортизаторы или пружины, могут приводить к шуму при нагрузке, в том числе при ускорении и поворотах.
Тормозные системы: Если колодки или тормозные диски неправильно установлены или изношены, это также может привести к стукам при движении. Это особенно актуально, если стук проявляется после резкого ускорения и исчезает при отпускании газа.
Что делать:
Если проблема возникла только после резкого ускорения и во время поворотов, первым делом стоит проверить ШРУС и подшипники ступицы. Эти детали могут быть причиной цикличных стуков при нагрузке.
Также обратитесь к специалистам для тщательной проверки подвески и шаровых опор, так как даже малейший износ может вызвать подобные шумы.
Не исключайте возможность износа или проблем с сцеплением и трансмиссией, особенно если звуки становятся более заметными при переключении передач.
Если в сервисе утверждают, что все в порядке, возможно, вам стоит обратиться в другой сервис для более тщательной диагностики, так как некоторые проблемы могут быть трудно заметны на первый взгляд, но они проявляются при определенных условиях, как в вашем случае.
JleTHuu_BeTepok
Просветленный
(36687)
3 месяца назад
Может это вообще опорный подшипник. Что за сервисы пошли, одни лентяи, подавай им иномарки, за девятку лень взяться и посмотреть что же там стучит. Логика конечно железобетонная - езди пока не развалится) Может там тупо попал камень между защитой диска и погнул её, она цепляет. Не поленись снять колесо и посмотреть.
Илья СелютинПрофи (636)
3 месяца назад
Смотрел, защиту отогнул сам, не помогло, опорные проверял сам, машина шатал и клал руку на него, чувствуются микроудары, раньше было также, но таких звуков я не наюлюдал
Илья СелютинПрофи (636)
3 месяца назад
Крабы сидят жёстко, машина переварена, я грешу на внутренний шрус, люфта правда нету, но это не показатель