
Как забыть человека ,которого реально любишь???

Ксюня Тимофеева Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Харитонова Профи (904) 12 лет назад
Не знаешь ты моих волнений
Не знаешь ты как я живу
Жизнь без тебя, как будто подземелье
В которое бессмысленно иду
Жинь без тебя - это АД,
Жизнь без тебя - это СЛЕЗЫ,
Жизнь без тебя - это ЯД
Это ДОЖДИ и МОРОЗЫ.

Нужно просто научиться жить новой жизнью!
Остальные ответы
Элик Профи (640) 12 лет назад
время пройдёт и забудешь!
Мария Еречук Мастер (1386) 12 лет назад
Не парься, со временем само забудеться!
D.E.V.I.L. Гуру (3454) 12 лет назад
полюби меня! а если серьезно, то это только с годами!... когда переболееш! и любовь превратьтся в привычку
Клим. Просветленный (39688) 12 лет назад
Если человека любишь, его не когда не забудешь . Это я тебе говорю точно .
Ирин@ Гуру (3943) 12 лет назад
Никак, только время поможет .
Наталия В. Оракул (63102) 12 лет назад
представь его в нелицеприятной обстановке...
zaxar Знаток (476) 12 лет назад
встретиш другого, a человека как и не было, а любовь как кризис, сегодня есть, завтра еще хуже... удачи...
LuSeVi Профи (690) 12 лет назад
Я несу тебе в ладошках
Сердце, смятое в лепешку,
Но пока еще живое,
Трепетно вздохнет порою,
Капнет капелькой алой,
И сожмется вновь устало.
Нет уже в нем силы прежней,
Обращались с ним небрежно.
Грели, мяли, целовали,
А потом как мяч пинали.
Сколько вмятин от ударов,
Сколько ран позарастало?
Ты возьми в свою ладошку
И согрей его немножко,
Может вновь оно забьется
И сквозь слезы улыбнется!

Сам недавно разошелся, как мне казалось был готов заранее, но тоже очень неприятно. Если есть возможность покатайся ночью по городу на машине в компании друзей. Гуляй больше, чтобы развеяться. И бог в помощь. Сочувствую....