Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благодаря этому проэкту я узнал кто такой Аршавин спасибо вам!!!!А еще,правда что Аршавин "очень симпотишный"?

Sanya Juris Мудрец (11675), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RedBlue Ученик (10) 12 лет назад
нее он не красавец
Остальные ответы
LSD Мастер (2174) 12 лет назад
Нет!!! ОН бомж!!!! Воляется на питерской помойке!!
Источник: ОУКБ
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 12 лет назад
Конечно, мой любимчеГ Оршавен симпотный!!
Источник: он душка и зайчонок!
Андрей Аршавин Знаток (337) 12 лет назад
Я просто умничка и лапачка!! ! Лутше меня нет на свете никого!!!
Артём Чижов Профи (627) 12 лет назад
LSD нахуй в топку тебя, сам ты бля на помойке валяешся