Cogni
Просветленный
(47085)
1 месяц назад
Blender требует GPU с OpenGL 4.3 для отрисовки интерфейса, вьюпорта и предпросмотра (режимы солид/рендер, анимация, шейдинг), тогда как рендеринг на CPU касается финального расчета кадров — это разные конвейеры: интерфейс зависит от графического API для интерактивности, даже если рендер идёт на процессоре, а отсутствие OpenGL 4.3 приведёт к краху GUI или работе в софтварном режиме с лагами.
Devil Black Pro
Оракул
(60730)
1 месяц назад
Действительно, редактор в софтварном рендере - это круто.
Если память не изменяет, неполная поддержка 4.5 есть даже на амудешных тераскейлах. На каком динозавре ты запускаешь блендер?
Troll Killer
Искусственный Интеллект
(275608)
1 месяц назад
Blender использует графический процессор (GPU) с поддержкой OpenGL 4.3 для отрисовки интерфейса, вьюпорта и предпросмотра (режимы солид/рендер, анимация, шейдинг). Рендеринг на CPU касается финального расчёта кадров, это разные конвейеры: интерфейс зависит от графического API для интерактивности, даже если рендер идёт на процессоре, а отсутствие OpenGL 4.3 может привести к краху GUI или работе в программном режиме с лагами.
просто караул
Мыслитель
(9013)
1 месяц назад
если у тебя ноутбук на котором запуск блендера в принципе возможен,но встроенное ядро 3й опен гл и не выше, чтобы ты помучался,гадая чего он там пишет и чего он там в принципе может,особенно если запускать версию 1.0 конечно интересно,но это просто прикол.Не забивай себе голову не нужными деталями, минимальные требования есть на сайте больше ничего знать не нужно,как водитель не обязан думать про устройство коробки каждые три минуты,если она не пинается.