Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если блендер может рендерить процессором то зачем тогда для запуска блендер нужна карта с поддержкой OPENGL 4.3?

ФермаКактусов Высший разум (215439), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Cogni Просветленный (47085) 1 месяц назад
Blender требует GPU с OpenGL 4.3 для отрисовки интерфейса, вьюпорта и предпросмотра (режимы солид/рендер, анимация, шейдинг), тогда как рендеринг на CPU касается финального расчета кадров — это разные конвейеры: интерфейс зависит от графического API для интерактивности, даже если рендер идёт на процессоре, а отсутствие OpenGL 4.3 приведёт к краху GUI или работе в софтварном режиме с лагами.
ФермаКактусовВысший разум (215439) 1 месяц назад
ответ из нейро сети?
Cogni Просветленный (47085) ФермаКактусов, Нет, это не ответ нейросети — это технический факт из документации Blender: интерфейс и вьюпорт требуют OpenGL 4.3 для аппаратного ускорения (GUI), тогда как CPU-рендеринг — отдельный процесс (Cycles/Eevee), и отсутствие поддержки GPU не отменяет требований к графическому API для отрисовки элементов управления, что подтверждается логами ошибок Blender при запуске на системах без совместимых драйверов.
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (113883) 1 месяц назад
Это графическая библиотека. Что и следует из названия.
Это все равно что проигрывать mp3 без кодеков.
Devil Black Pro Оракул (60730) 1 месяц назад
Действительно, редактор в софтварном рендере - это круто.
Если память не изменяет, неполная поддержка 4.5 есть даже на амудешных тераскейлах. На каком динозавре ты запускаешь блендер?
ФермаКактусовВысший разум (215439) 1 месяц назад
R5 3600
16ГБ озу
gigabyte radeon hd 3850
Devil Black Pro Оракул (60730) ФермаКактусов, первая итерация тераскейла действительно 4.х opengl не поддерживает, только начиная со второй. Версии 3.6 - https://www.blender.org/download/lts/3-6/ вроде как достаточно opengl 3.3, первый тераскейл его должен поддерживать.
Troll Killer Искусственный Интеллект (275608) 1 месяц назад
Blender использует графический процессор (GPU) с поддержкой OpenGL 4.3 для отрисовки интерфейса, вьюпорта и предпросмотра (режимы солид/рендер, анимация, шейдинг). Рендеринг на CPU касается финального расчёта кадров, это разные конвейеры: интерфейс зависит от графического API для интерактивности, даже если рендер идёт на процессоре, а отсутствие OpenGL 4.3 может привести к краху GUI или работе в программном режиме с лагами.
просто караул Мыслитель (9013) 1 месяц назад
если у тебя ноутбук на котором запуск блендера в принципе возможен,но встроенное ядро 3й опен гл и не выше, чтобы ты помучался,гадая чего он там пишет и чего он там в принципе может,особенно если запускать версию 1.0 конечно интересно,но это просто прикол.Не забивай себе голову не нужными деталями, минимальные требования есть на сайте больше ничего знать не нужно,как водитель не обязан думать про устройство коробки каждые три минуты,если она не пинается.
Похожие вопросы