Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше любимое блюдо?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря по настроению
Остальные ответы
картошка, однозначно!!!!=)
салаты столичный, мимоза
Отбивная и картошка! +всякие салатики, десерты...
перцы фаршированные
Мясо в любом готовом виде. А еще больше - много такого мяса.
курица с рисом, м-м-м
Перец фаршированный, творог во всех комбинациях, борщ. Ой не надо о еде, я щас такая голодная
салат с крабовыми палочками
220 г грудки цыпленка; 420 г консервированной фасоли (слить жидкость);
1,5 чашки томатного соуса; 3 столовые ложки дробленой пшеничной крупы;
1 чашка листового салата; 1 помидор; тонкий лаваш.
Мелко порежьте куриную грудку и тушите до готовности в небольшом количестве масла. Отварите пшеничную крупу до полуготовности. Добавьте к ней фасоль, томатный соус и варите на медленном огне, регулярно помешивая. Добавьте мясо цыпленка и варите еще 2 минуты. Накройте крышкой, снимите с огня и оставьте еще на 5 минут. Тем временем нашинкуйте 1 чашку салата, порежьте кубиками помидор. На лаваш положите смесь фасоли и цыпленка, сверху — нарезанный салат, помидоры и оставшийся томатный соус.Сверните лаваш трубочкой и, по желанию, подогрейте в СВЧ. Из оставшихся ингредиентов можно приготовить еще 3 буррито.